АВТОСЕРВИС
ШИНОМОНТАЖ • АВТОМОЙКА • АВТОСЕРВИС

- Ремонт ходовой части
- Автоэлектрика
- Ремонт двигателей
- Ремонт маханических коробок передач

Наши услуги:
- Снятие/установка
- Очистка от загрязнений
- Демонтаж
- Монтаж
- Балансировка штампованных дисков
- Балансировка литых дисков
И многое другое!
Подробности и цены
Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Пожалуй первоначальная и основная задача электрики в любом автомобиле, работающим на бензине и газе, прежде всего заключается в начальном запуске и последующем продолжении работы двигателя внутреннего сгорания. Если просто подать искру в цилиндры с горючим, машина вряд ли заведётся. Для нормального пуска двигателя внутреннего сгорания, нужна начальная имитация обычной работы.

По причине износа или наличия дефектов различные детали автомобиля теряют свою работоспособность и их необходимо периодически менять.
По наличию дефектов автомобильных деталей различаются три группы: производственные, конструктивные и эксплуатационные. К производственным дефектам относятся те, которые возникли из-за ошибок в период изготовления или во время ремонта транспортного средства. Конструктивные дефекты – это ошибки, которые были допущены при конструировании автомобиля. А естественный износ или неправильное техническое обслуживание относятся к эксплуатационным дефектам.
Естественный износ деталей обычно возникает при постоянном трении прилегающих друг к другу поверхностей или же усталости поверхности материалов. В свою очередь естественный износ можно подразделить на механический, молекулярно-механический и коррозийно-механический.
- + СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
-
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
- Ремонт ходовой части
- Автоэлектрика
- Ремонт двигателей
- Ремонт маханических коробок передач
- + ШИНОМОНТАЖ
-
ШИНОМОНТАЖ
Наши услуги:
- Снятие/установка
- Очистка от загрязнений
- Демонтаж
- Монтаж
- Балансировка штампованных дисков
- Балансировка литых дисков
И многое другое!
Подробности и цены - + СХОД-РАЗВАЛ
-
СХОД-РАЗВАЛ
Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).
- + АВТОЭЛЕКТРИКА
-
АВТОЭЛЕКТРИКА
Пожалуй первоначальная и основная задача электрики в любом автомобиле, работающим на бензине и газе, прежде всего заключается в начальном запуске и последующем продолжении работы двигателя внутреннего сгорания. Если просто подать искру в цилиндры с горючим, машина вряд ли заведётся. Для нормального пуска двигателя внутреннего сгорания, нужна начальная имитация обычной работы.
- + ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ
-
ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ
По причине износа или наличия дефектов различные детали автомобиля теряют свою работоспособность и их необходимо периодически менять.
По наличию дефектов автомобильных деталей различаются три группы: производственные, конструктивные и эксплуатационные. К производственным дефектам относятся те, которые возникли из-за ошибок в период изготовления или во время ремонта транспортного средства. Конструктивные дефекты – это ошибки, которые были допущены при конструировании автомобиля. А естественный износ или неправильное техническое обслуживание относятся к эксплуатационным дефектам.
Естественный износ деталей обычно возникает при постоянном трении прилегающих друг к другу поверхностей или же усталости поверхности материалов. В свою очередь естественный износ можно подразделить на механический, молекулярно-механический и коррозийно-механический.